Была онлайн: 3 марта 14:26

Турист Gayane Papazyan (GayanePapazyan)
Ноябрь 2019 (компания друзей, 2 человека)

Милая Ирина, спасибо вам за наш чудесный отдых!

Это тот случай, когда хочется оставить сразу 10 отзывов, чтобы путешественники в Амстердам точно знали в чьи руки довериться!

Мы были в Нидерландах 7 дней, заказали предварительно экскурсии на 2 дня нашей поездки. В итоге мы провели с Ириной 6 дней!)И нам было… мало!

Хотелось, чтобы ее рассказ не прекращался, картинка перед глазами не переставала меняться, а вкусовые рецепторы не переставали удивляться день за днем.

Нидерланды- потрясающая страна! Мы получили настоящее эстетическое удовольствие! Ирина погрузила нас в историю, архитектуру и повседневную голландскую жизнь! Впечатлений море!

В компании Ирочки мы чувствовали себя очень легко, настолько она удивительно приятная, доброжелательная и интеллектуальная.

От всей души рекомендуем данного гида! Спасибо вам, Ирина, за ваш теплый прием!

Обзорная экскурсия по Амстердаму с часовым круизом по каналам
"Красные фонари и не только" Вечерняя экскурсия по кварталу Красных Фонарей
Заансе Сханс и деревушка Волендам "Жизнь за голландскую селедку или Голландия для своих"
Королевская Гаага, средневековый Делфт и побережье Северного моря
"Путешествие в средневековье" Утрехт и средневековый замок Де Хаар
Гений или сумасшедший?! Экскурсия в музей Ван Гога
Экскурсия в Рейксмузей (Национальная галерея)