Была онлайн: 3 марта 14:26
Амстердам, Нидерланды
  • Tourpro-nl

Турист Danila Krakatuk (Danila_Krakatuk)
Декабрь 2018 (4 человека)

Если вы ищите эрудированного, порядочного и приятного гида в Амстердаме — вам к Ирине! У нее неиссякаемые знания, которые она приподносит вам в легкой и приятной форме, отлично поставленная грамотная речь и очень приятный характер) Одно удовольствие наслаждаться Амстердамом и страной с таким гидом!

Нам очень понравилось погружение в мир еврейского Амстердама, в какие-то моменты экскурсии в глазах стояли слезы! Очень запомнился замок де Хаар с его интереснейшей историей.

Ну и, конечно, Амстердам! Ирочка заставляет вас увидеть его глазами местного жителя, полюбить его каждый уголок, заметить как амстредамцы заботятся о своем небольшом городе и эта забота проявляется даже в мелочах.

Одним словом у нас восторг после экскурсий! Мы еще обязательно вернемся!

Ирочка, спасибо!

Обзорная экскурсия по Амстердаму с часовым круизом по каналам
"Путешествие в средневековье" Утрехт и средневековый замок Де Хаар
Трамвай номер 8 (еврейская история Амстердама)